Обязанности
- Организация и сопровождение клиентского сервиса в автосалоне;
- Организация сбора и анализа информации о качестве услуг центра;
- Обеспечение комфорта для клиентов в центре;
- Разрешение спорных ситуаций, обеспечение удовлетворенности клиентов;
- Анализ причин некачественного клиентского сервиса и взаимодействие с руководителями других подразделений для их устранения;
- Подготовка письменных ответов на обращения клиентов;
- Поддержание клиентоориентированной корпоративной культуры и внесение предложений по её изменению
Требования
- Организаторские, управленческие и коммуникативные навыки;
- Высокий уровень самостоятельности и ответственности за результат в зоне своих компетенций;
- Опыт управления персоналом;
- Знание законодательства и практики в области защиты прав потребителей;
- Уверенный навык деловой переписки;
- Умение выстроить эффективные коммуникации с руководителями различных подразделений компании
Условия
- Работа в крупной стабильной компании – лидере рынка качественных продаж автомобилей и сервисного обслуживания;
- Молодой и дружный коллектив. Наш коллектив – это профессионалы своего дела, работающие вместе как команда;
- Конкурентоспособная заработная плата со своевременными выплатами, которая имеет прозрачную систему мотивации;
- Официальное оформление трудовых отношений с первого рабочего дня;
- Обучение;
- Насыщенная корпоративная культура: корпоративы и профессиональные мероприятия.
- График - 5/2 с 09:00 до 18:00.