Руководитель клиентской службы

от 80 000 ₽
Вологда
Мартен. Окружное шоссе, 69
Откликнуться
Подробнее о вакансии
Емельянова Татьяна Михайловна

Обязанности

  • Организация и сопровождение клиентского сервиса в автосалоне;
  • Организация сбора и анализа информации о качестве услуг центра;
  • Обеспечение комфорта для клиентов в центре;
  • Разрешение спорных ситуаций, обеспечение удовлетворенности клиентов;
  • Анализ причин некачественного клиентского сервиса и взаимодействие с руководителями других подразделений для их устранения;
  • Подготовка письменных ответов на обращения клиентов;
  • Поддержание клиентоориентированной корпоративной культуры и внесение предложений по её изменению

Требования

  • Организаторские, управленческие и коммуникативные навыки;
  • Высокий уровень самостоятельности и ответственности за результат в зоне своих компетенций;
  • Опыт управления персоналом;
  • Знание законодательства и практики в области защиты прав потребителей;
  • Уверенный навык деловой переписки;
  • Умение выстроить эффективные коммуникации с руководителями различных подразделений компании

Условия

  • Работа в крупной стабильной компании – лидере рынка качественных продаж автомобилей и сервисного обслуживания;
  • Молодой и дружный коллектив. Наш коллектив – это профессионалы своего дела, работающие вместе как команда;
  • Конкурентоспособная заработная плата со своевременными выплатами, которая имеет прозрачную систему мотивации;
  • Официальное оформление трудовых отношений с первого рабочего дня;
  • Обучение;
  • Насыщенная корпоративная культура: корпоративы и профессиональные мероприятия.
  • График - 5/2 с 09:00 до 18:00.